Проект "Камешки Марблс"

22.03.2023

В настоящее время в общеобразовательных дошкольных учреждениях всё больше детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с тяжёлыми нарушениями речи. Дошкольники этой категории имеют потенциально сохранные возможности интеллектуального развития, однако для них характерны нарушения познавательной деятельности в связи с незрелостью эмоционально-волевой сферы, пониженной работоспособностью, недостаточностью ряда высших психических функций. Поэтому педагогам в ходе непосредственно образовательной деятельности, в рамках единого временного отрезка необходимо варьировать время, затраченное на тех или иных воспитанников в соответствии с усвоением материала и их способностями. При этом детям с ОВЗ необходимо уделять немного больше внимания, т.к. для них характерно: плохая координация движений, медленное усвоение материала, достаточно быстрая утомляемость, неустойчивость внимания, трудности физического плана, мешающие, например, рисовать, лепить.

Поэтому появилась необходимость регулярно использовать в своей работе технологии сохранения и стимулирования здоровья детей. Анализируя возможности разных здоровье-сберегающих технологий, пришли к выводу, что оптимальное сочетание – развитие моторного праксиса, высших психических функций, многоплановость в решении познавательных задач, развитие коммуникативных способностей, возможность проявления творческого начала и поддержания детской инициативы, органично соединились в технологии «Камешки Марблс». Хочу такой сайт

Любая деятельность должна быть интересна детям, они должны быть увлечены процессом. Поэтому приходится постоянно искать различные материалы, приёмы, подходы, которые приводили бы воспитанников в восторг.  «Камешки Марблс» позволяют успешно решать данную проблему, их можно применять для создания сюрпризного момента, для релаксации, для развития мелкой моторики.  Работая с ними у детей, развивается память, мышление, внимание, воображение.  А еще, немало важную роль, они играют  в создании эмоционально-положительного настроения. Играя с камешками, дети улыбаются, радуются и даже трудные задания не выводят их из эмоционального равновесия, наоборот стимулируют к поиску. 

Колесникова Н.Г. Проект Камешки Марблс.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».